Открытое письмо Ксении Собчак с просьбой спасти планету
Здесь по ссылкам обращение к Ксении от общества военных и гражданских лиц РФ, а так же «предисловие», предыстория с дополнением и объяснением
Вместо эпиграфа
Непосредственное действие Конституции обеспечивается теперь решениями специального суда — Конституционного. Именно существование такого органа позволяет сделать Конституцию реально применяемой, поскольку каждый гражданин, считающий, что его конституционные права были нарушены законом, примененным в его деле, может потребовать оценки конституционности такого закона. Конституционные нормы и принципы при рассмотрении этих дел интерпретируются в отношении конкретных ситуаций, что позволяет обеспечить реализацию таких принципов во всех правовых областях и сферах. Конституционные положения перестали быть отвлеченными общими декларациями, они наполняются конкретным практическим содержанием, становятся аргументами в разнообразных правовых спорах, прежде всего спорах с органами публичной власти.
Дмитрий Медведев, 12.12.2018
Обращение к Ксении Анатольевне Собчак с просьбой подать жалобу в Конституционный Суд на решение Верховного Суда РФ по её иску к ЦИК РФ от 6 февраля 2018 г. № 137/1127-7
Здравствуйте, дорогая и уважаемая Ксения,В первую очередь стоит сказать спасибо, что Вы всё-таки услышали комариный писк со стороны общества и тогда пошли по нашей просьбе в суд. Та, которая сделала такой почти что межгалактический контакт между обществом и его так сказать небожителями возможным, в тексте в конце концов не упоминается, но Вы всё знаете и не забудете. А мы, как общество, пусть и в лице лишь группки понимающих сущность всего яда ситуации лиц, делаем ещё один шаг Вам навстречу. Спасибо Пентагону, который для нас для всех задумал Интернет.
У нас – последняя пара дней, когда ещё имеет смысл к Вам обратиться с просьбой о том, чтобы Вы подали жалобу в Конституционный Суд. У Вас меньше недели до истечения срока по жалобе, как я думаю. Вы уже, как видно, махнули на всё рукой, потому что почти никто из нас целый год не обращал на уникальную возможность никакого внимания. Знаю о том, как Вы настроены, и все видели, что Вы убрали Ваши политические видеофайлы из Сети. Мне не надо объяснять почему Вы это сделали.
Но я всё же предприму попытку спасти положение. Надеюсь, что мой текст поддержат и другие. Я разошлю это письмо, если меня не заблокирует fb, и попрошу 27 друзей, согласившихся мне помочь, направить это письмо всюду, куда только возможно и отследить подписи в комментариях. Это всё, что мы можем сейчас сделать. Остальное – за Вами.
Выиграть у дракона можно было бы уже на одном том, что в основах современного цивилизованного Права лежит ограничение управленцев
в спорных вопросах или случаях, вызывающих сомнение в публичном праве, до буквы закона. Правопорядок примерно таков: «не запрещённое законом дозволено гражданам, а государству запрещено не разрешённое». Это – суть современного правоприменения. Если Конституционный Суд официально признает, что в РФ не придерживаются этого принципа, значит они строят Рейх, где нет цивилизованного права, т.е. царит т.н. «право сильного». А в ядерный век это означает конец цивилизации. Президентские сроки не подряд Конституцией РФ не разрешены, и не запрещённое законом ему просто так – не дозволено. Президент – должностное лицо; трудится в сфере деятельности, подпадающей под публичное право – не под частное, в рамках которого между сторонами возможны заключения гражданско-правовых договоров. А если с ним – гражданско-правовое соглашение, как с артистом-почасовиком, то кто его заключил?
Есть компромиссное толкование Л.В.Лазарева, которое со скрипом но даёт отмашку на третий срок, при этом обесточивая право на четвёртый. У Вас в руках есть много чего. Но если Вы решите подать, наверное не надо вмешивать в жалобу по административному иску диверсию Владимира Борисовича Пастухова с Михаилом Борисовичем Ходорковским про «сговор Путина с Медведевым». Это – совершенно другая область права.
Такой мотив в иске Вас и подрубил в ВС. Илья мог этого не понимать. Но не Владимир Борисович. Это показало суду как всю обречённость Вашего тогдашнего предприятия так и явное присутствие в Вашем кругу вражеского элемента.
Мы ждали с обращением к Вам с просьбой о подаче жалобы до последнего: была информация, что жалоба готовится – но мы не знали, что она давно готова. Хотя в общем-то дело не в этом.
Практически никто из нас не пытался проанализировать происходящее в «Вашем уголке», как и оценить тот исторический шанс, который Вы нам предоставили. Нами писались письма на деревню дедушке Путину В. и в ЕСПЧ, мы постили картинки и смешинки, пока на юбилей Хатыни горело Кемерово а под другие даты расстреливалась Керчь. Мы взяли и опять не совершили единственно нужного шага; шага в Вашем направлении.
Общество не сообразило, оказалось не способным мыслить вместе, конструктивно общаться, заниматься политикой, результативно за себя бороться. И это, к сожалению, не ново.
Мы беседуем на некие общественно-политические темы. Мы даже, хвала фейсбуку, подчас не будучи лично знакомыми, желаем друг другу долгих лет плодотворной жизни на дни рождения. Но при этом мы не видим этих «долгих лет» впереди, потому что и внутренне каждый из нас распадается на клеточки, и наше полуподпольное общество развалилось на молекулы. То, что с нами сделали «войной с Украиной», законами о ТОР и «земельной реформе», убийством Бориса, созданием их шютцштафельского «Сырьевого Союза» в 2017-м и последующим, как например декабрьское подписание ими мигрантского пакта в Марракеше и номер Зорькина с определением границ Ингушетии прямо из зала Конституционного Суда с предварительным объявлением, что он изменит статью 12 Конституции, – это бомбардировка Нагасаки 2.0. Просто – в ином исполнении, с другим охватом и растянутая во времени.
Мы ничего не можем сделать против того, что они на наших глазах садистски и прямо по живому расчленяют страну, общество и будущее человечества. Выражаясь образно, они отрезают у наших детей ножки, ручки, почки вынимают, глазки – прямо у нас на глазах. Теперь понятно, что то же самое делали Геббельс с Гиммлером, рулимые такими как Мюллер, когда морально ослепшая от кровавых слёз масса военных и гражданских лиц в Германии ничего не могла против этого сделать. Мы переживаем это же и хуже. Такое парализует. Собственно давно уже наверное свело нас всех с ума, в смысле общественной координации.
Сейчас мы начинаем понимать, что получи Б.Е.Немцов возможность снять с выборов Путина, Кремль выдвинул бы единственного из «своих» с рейтингом. Они не рисковали бы. Этот с рейтингом – Сергей Шойгу. И мы имели бы армию в президентским кресле, Немцова – премьером или шефом МИДа и например Андрея Нечаева премьером. Или даже Андрея Илларионова в качестве премьера при Нечаеве в Минэкономики. Ради большого недетского компромисса. Сергея Вадимовича Степашина в Минобороны. Так просто. Страна получила бы совершенно иной аутфит. Была бы решена проблема войны с Украиной посредством отдачи ей по соглашению больших исконно украинских чернозёмных территорий за милитаристский ядовитый взрывоопасный Крым, грозящий войнищей, которая нацелена на уничтожение останков Османской Империи, создание пресловутого Курдистана и прочую хрень. Развивалась бы экономика, а гебисты гуськом пошли бы под Генеральный Штаб ВС, и эта многосотлетняя проказа на теле Отечества была бы наверное излечена. Но когда Борис был жив, мы этого в упор не видели. Мы вообще не осознавали кто он и что он.
Этого почти никто не видит сейчас и в отношении Вас. Но будьте снисходительны. Не к нам – к человечеству, судьба которого в Ваших руках. Спасите всех. Вы можете. На этот раз к жалобе присоединятся те, кто подавал иски в Верховный Суд по данной теме отдельно от Вас. Я договорилась. Конечно мало времени, но мне дано слово, что все, кто соберётся, молча встанут рядом с Вами. Вы точно будете с жалобой в Конституционном Суде не одна.
Понятно многим и то, что Вы вскользь упомянули в последнем перед выборами эфире на Эхе: что Вас наверное шантажировали ребёнком. Многие их нас через это прошли. Кто-то потерял детей и внуков. Это говорит о том, что они ни перед чем не остановятся. Только что погибла дочь арестованной активистки Открытой России. Потому остаётся одно: действовать.
Вместо постскриптума дам сегодняшний диалог из Сети.
Комментарии
Отправить комментарий